МАОУ "Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами"
с.п. Хулимсунт, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • О школе

    МБОУ "Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами"

    Территория школы расположена в поселке Хулимсунт, мкр.4, дом 34, площадь территории 8529 кв.м. На территории школы расположены: здание школы, гараж с погребом, склад, мастерские (гончарная мастерская), футбольная площадка, волейбольная площадка, полоса препятствий, спортивная площадка. На территории школы произведена укладка плит, организована площадка для строевой подготовки, разведены клумбы с цветами.

    Общая площадь здания 1501,5 кв. м. рассчитано на 195 учащихся, имеет фактическую наполняемость 206 учащихся. По режиму работы – школа двухсменная, в первой половине дня проходят учебные занятия, во вторую как учебные, так и внеурочные, творческие мастерские, группа продленного дня.

    На первом этаже школы расположены: гардероб для учащихся 6 – 11 классов и раздевалка для учащихся 1 – 5 классов. Оснащенная необходимым оборудованием столовая на 70 посадочных мест. Горячим завтраком охвачены 100% учащихся, организованы горячие обеды, полдник, для учащихся в рамках группы продленного дня и детей, занятых во внеурочной деятельности и лабораториях. Актовый зал площадью 131 кв. м. оборудованный звукооператорской комнатой, 4 акустическими колонками расположенными по периметру актового зала, а так же микшерный пульт закупленный в 2016 году, и 6-ю микрофонами, данное оборудование позволяет на высоком уровне проводить школьные мероприятия.

    Помимо учебных кабинетов в школе расположен мед. пункт, кабинет психологической разгрузки, кабинет психолога, учительская, лаборатория физики и химии, организаторская. Мастерская для мальчиков оборудована 13-ю верстаками, и всеми необходимыми слесарными инструментами для практической работы, мастерская для девочек оборудована швейными машинами, оверлогом, столами для кройки, оборудована кухня для технологии: электроплита, стол для приготовления пищи, столовые принадлежности, чайник, холодильник, микроволновая печь.

    История школы

    Республика с мифическим названием «Эльдорадо» благоденствует в небольшом посёлке Ханты-Мансийского автономного округа – Хулимсунт. Управляют республиканским государством учащиеся Хулимсунтской средней общеобразовательной школы. Именно это учебное заведение воспитывает в детях самостоятельность, ответственность за свои решения, понимание, что власть должна приносить пользу окружающим.

    Школа воспитывает настоящих патриотов своей Родины, прививая ребятам традиции, такие как еженедельные общешкольные линейки с исполнением гимна РФ,  ежегодные праздничные шествия, митинг и работа Поста №1 в День победы.

    В 2015 учебном году открылись Кадетские и Мариинские классы. Чествование учащихся по номинациям на мероприятии «Арка славы», включающим в себя конкурсы «Ученик года», «Класс года», «Читатель года», «Самый классный классный». Хранят достижения всех школьных жителей: «Почётная книга работников школы», «Почётная книга учителей», «Летопись школы». Всё это объединяет детей не только в единое государство, но и крепкую дружную семью.

    Реализуются инновационные педагогические технологии и проекты, такие как гендерное обучение, реализация проекта «Успешный ученик – успешное будущее», региональная инновационная площадка по внедрению ФГОС НОО «Разработка и реализация основной образовательной программы начального образования в свете новых образовательных стандартов второго поколения для сельского поселения ХМАО»,  2010 -2014 год, районная инновационная площадка «Разработка и реализация ООП Подростковой школы в свете новых образовательных стандартов второго поколения для сельского поселения ХМАО-Югры», 2012-2015 год, районная инновационная площадка «Гендерный подход к обучению и воспитанию на базе НОО с учетом организации УП», 2011-2015 год, федеральный инновационный проект «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы», 2013-2017 год, организация направлений «Кадетский и Мариинский класс», 2014 год.

      Также школа перешла с четырёх традиционных четвертей на 6 циклов, что позволяет равномерно распределить учебную нагрузку на год. Творческие каникулы позволяют расширить возможности воспитания и социализации учащихся. 

        В рамках внеурочной деятельности реализуется множество направлений, а также эксклюзивные  - "ГОНЧАРНОЕ ДЕЛО", "РОБОТОТЕХНИКА", "ЖИВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ". Осуществляется полноценное изучение предмета «История ХМАО», ведение правового воспитания в 5-10 кл., расширение образовательных областей школьного компонента учебного плана (психология, риторика, искусство,  шахматы, основы информационной культуры), ведение английского языка и информатики с 1 класса. Учащиеся 8-9 классов проходят социально-профессиональную практику, 10-11кл. - профессиональнфе пробы. Обучение учащихся I и II ступени по развивающим программам Л. Занкова и «Школа-2100» находит продолжение в старшей школе. Во время каникул после 1 цикла проводится «Творческая сессия», позволяющая проследить уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Продуктом деятельности всей школьной жизни стала школьная газета "ЭЛЬДОРАДО", которая отражает разноцветное многообразие драгоценных школьных новостей.

    Проект "Вишневый Сад" объединил в 2016 году 75 жителей школы.

    Закладка вишневого питомника была сбывшейся мечтой, пусть только малой ее части, но мы увидим белые одежды хрупких деревьев в объятиях суровой тайги, почувствуем как запах вишни соединяется с запахом сосен и елей. Ведь мечты сбываются, если очень захотеть!

        В школе созданы комфортные условия для учителей и учеников. Каждый учебный класс оборудован мультимедийным проектором и экраном, в классах установлены интерактивные доски. Оборудован  кабинет релаксации с ароматерапией и массажным креслом, на переменах дети с удовольствием принимают кислородные коктейли. Всё это организует педагогический коллектив, в составе которого 29 учителей. Педагоги постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, выезжая на курсы в Ханты-Мансийск, Москву и Санкт-Петербург. На базе школы организуются курсы повышения квалификации с приглашением методистов и профессоров г.Москвы и г.Ханты-Мансийска.

        Успехи школы - это успехи коллектива учителей и достижения учащихся. Это результат работы всех людей, на протяжении уже 30 лет вкладывающих в неё свою душу и считающих её своим домом. И не зря на территории школы образовалось государство с названием «Эльдорадо» - страна драгоценных камней и золота, ведь нет ничего ценнее, чем воспитать настоящую личность.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития «Сохраняя традиции, устремляемся в будущее» МАОУ «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами» 

    Цель:

    Выполнение целевых показателей проекта «Школа Минпросвещения РФ» для МАОУ «Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами» как центра образования, воспитания и просвещения, объединяющей территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого. Создание условий и возможностей для формирования социальноответственной личности, способной к инновационному развитию на протяжении всей жизни.

    Период реализации программы: 2024 - 2027

    Комплексные задачи Программы развития: 

    1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития

    •  Знание: качество и объективность
    •  Воспитание.
    • Здоровье.
    • Творчество.
    • Профориентация.
    • Учитель. Школьные команды.
    • Школьный климат.
    • Образовательная среда.

    2. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота. Совершенствовать работу по созданию современной информационно насыщенной образовательной среды с широким применением инновационных, в том числе информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения.

    4. Обеспечить сохранение и укрепление имиджа школы как инновационного образовательного комплекса (школа/структурное подразделение детский сад “Комарик”) высокой педагогической культуры.

    5. Завершить формирование оптимальных моделей 6 предпрофильной и профильной подготовки учащихся, которые обеспечат расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся.

    6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    7. Обеспечить комплексное взаимодействие психологического, методологического, социального, педагогического, медицинского сопровождения развития обучающихся на всех этапах дошкольного и школьного воспитания и обучения.

    8. Совершенствовать сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех обучающихся.

    9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    10. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.

    11.Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических Требований.

    12. Оптимизировать использование денежных средств, выделяемых по муниципальному заданию.

    13.Оптимизировать штатное расписание школы. Введение должности советника директора по воспитательной работе.

    Найдено: 1

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Отчёты
    • Локальные акты "Коллегиальные органы управления"
    • Локальные нормативные акты (Структурное подразделение д/с "Комарик")

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie