МАОУ "Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами"
с.п. Хулимсунт, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • Методическое объединение

    Целью методической работы в образовательной организации является повышение уровня профессиональной компетенции и педагогического мастерства педагогических работников для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация системы методической работы через корпоративное обучение коллектива, курсы повышения квалификации, обобщение и изучение опыта работы коллег и т.д.
    2. Оказание методической помощи и поддержки педагогических работников (молодым специалистам, вновь прибывшим в образовательное учреждение и др.)
    3. Оперативное реагирование на запросы педагогических работников по насущным педагогическим проблемам.
    4. Организация рефлексивной деятельности педагогических работников в ходе анализа их деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     Педагогические работники:

    1. Участвуют в работе методических объединений, творческих групп; 
    2. Обсуждают педагогические проблемы и анализируют педагогическую деятельность на основе изучения своей работы и работы своих коллег;
    3. Участвуют в выборах руководителей методического объединения, учителейнаставников;
    4. Разрабатывают рабочие программы, используют в своей деятельности эффективные технологии, приемы и способы работы с обучающимися;
    5. Участвуют в методической работе школы, района, округа.

    Руководители методических объединений, творческих групп, учителянаставники:

    1. Организуют, планируют деятельность методических объединений, творческих групп;
    2. Обеспечивают эффективную работу участников методической работы
    3. Руководят разработкой методических идей, методик, программ, технологий и ведут консультативную работу с отдельными педагогами по проблемам обучения и воспитания;
    4. Готовят методические рекомендации для педагогов школы;
    5. Анализируют деятельность методического объединения, творческих групп, готовят проекты решений для методических советов и педсоветов; - организуют деятельность по обобщению лучшего педагогического опыта работы своих коллег и достижений педагогической науки.

    Администрация школы:

    1. Разрабатывает методические материалы для сопровождения методического процесса в образовательной организации;
    2. Определяет порядок работы всех форм методической работы;
    3. Координирует деятельность различных методических объединений и методических мероприятий;
    4. Контролирует эффективность деятельности методических объединений, творческих групп
    5. Материально поощряет и стимулирует работу лучших педагогов и педагогического коллектива в целом.

      Содержание работы органа управления

      Научно-методическая деятельность:

      • выявление, изучение и обобщение на технологическом уровне педагогического опыта;
      • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе и подготовка мероприятий по их устранению;
      • организация обучения, проведение семинаров, методических учеб и др. для работников образовательной организации по вопросам использования в учебном процессе современных аудиовизуальных средств обучения и применения информационных технологий; -организация процесса аттестации педагогических и руководящих работников;
      • Аналитико-обобщающая деятельность по организации учета педагогических кадров;
      • составление методических рекомендаций по использованию педагогическими работниками наиболее эффективных методов и форм обучения и воспитания. 

      Информационно-методическая деятельность:

      • обеспечение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогических работников;
      • содействие повышению квалификации педагогических работников;

      Организационно-методическая, рефлексивная деятельность:

      • участие в подготовке и проведении семинаров, конференций и т.д.;
      • подготовка и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников;
      • сбор, обработка и анализ информации о результатах методической работы образовательной организации;
      • организация корпоративного обучения педагогических работников;
      • изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
      • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательной организации, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования.

      Состав Методического совета

      Прутьян Ольга Владимировна.
      Высшая категория/ Заместитель директора по методической работе/Воспитатель
      Ильина Елена Владимировна.
      Первая категория/ учитель
      География, Окружающий мир, Экология
      Пономарёва Полина Григорьевна.
      Первая категория/ Учитель начальных классов
      Литературное чтение, Математика, Русский язык
      Просункова Наталья Сергеевна.
      Высшая категория/ Учитель
      Литература, Риторика, Родная литература, Родной язык, Русский язык
      Русяев Герман Евганьевич.
      Соответствие/ Педагог ГПД
      Робототехника, Центр "Точка роста", Шахматы

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie