Рядькина Анастасия Николаевна
Педагог-психолог
Рядькина Анастасия Николаевна
Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееУченая степень (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2022 год:
- «Эмоциональный интеллект»;
2021 год:
- Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное сопровождение», г.Москва ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 72 ч.;
- «Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера в условиях внедрения учебно-методических комплектов нового поколения», г. Ханты-Мансийск ХМОА ДПО «Институт развития образования», 72 ч.;
- «Работа с детьми с низкой мотивацией», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 16 ч.;
- «Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе. Формирование креативного мышления», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных»;
- «Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе. Формирование математической грамотности», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 3 ч.;
- "Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ОВЗ", ДПО МИПК, 1040 ч.;
- "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие", ДО ФПК МГППУ, 72 ч.
2020 год:
- «Эмоциональное выгорание у педагогов», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 16 ч.;
- «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 16 ч.;
- «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 16 ч.;
- «Эмоциональное выгорание у педагогов», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных» , 16 ч.;
- «Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», г. Москва АНО ДПО «Школа анализа данных», 16 ч.;
- «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка», г. Санкт-Петербург Институт практической психологии «Иматон», 4 ч.;
- «Образовательная кинезеология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», г. Курган АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 144 ч.;
- "Тренер психологического тренинга", АНО ДПО Национальная академия ДОП, г. Москва, 130 ч.;
- "Когнетивно - поведенческая терапия детей и подростков", ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 72 ч.;
2019 год:
- "Речевые практики", АНО ДПО "ОЦ Каменный город", г. Пермь, 36 ч.;
- "Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики" , г. С-Петербург, 36 ч.;
2018 год:
- "Управление конфликтами в ОО", ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 108 ч.;
- Межпоселковый корпоративный семинар "Новые технологии в опережающем обучении детей в условиях ФГОС", очно г. Челябинск, 36 ч.;
- Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ, очно, дистанционно, г. Сургут;
- "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" , дистанционно, ООО "Инфоурок", г. Смоленск;
2017 год:
- "Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних", Всероссийский научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии", г. Липецк, 16 ч.;
- "Оказание первой помощи в образовательных организациях", АНО ДПО "Концорциум профессионального менеджмента", 36 ч.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
16 летСтаж работы по специальности
7 летКвалификация
бакалаврПрофессиональные достижения
- Благодарность Комитета образования администрации Берёзовского района, 2019 г.;
- Благодарственное письмо Депортамента образования и науки ХМАО-Югры, 2019 г.;
- Диплом участника в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2020" в номинации "Сердце отдаю детям - 2020"
- Почетная грамота Комитета образования администрации Березовского района, 2022 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ОВЗ/ Инклюзивное образование/ Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»/ Родной язык и литература